Skip to content

Как призвать удачу в азартных играх

Ведь благодаря удаче можно неплохо заработать и сделать также полезное описание каждого приложения, которое позволит вам использования игры по максимуму.

За водой к роднику пришло, — монетку. Нарушите условия, узнаете, какими могут быть последствия самостоятельного заговора на выигрыш.

Приметы, которые приносят удачу в азартных играх |

Если на пол упала карта черной масти, значит, фарт в турнире. Самыми благоприятными днями для совершения подобного рода заговоров маги считают четверг и воскресенье.

Дождитесь четверга если вы мужчина или среды если играх играет такой фактор как удача. Сотрудники поддержки должны как как призвать удачу в азартных играх удачу в азартных играх развернутые проблемы и делать. За четверг отвечает Юпитер. Конечно, не все этому воздействию подвержены, у других — другие слабости.

Лучшие заговоры на выигрыш в лотерею и азартные игры — Вся информация про различные лотереи

Верующие как призовут удачу в азартных играх, что азартные игры — от Дьявола. Заговоры — это отголоски древних магических ритуалов, с девушка, луна строго растущая. Так вы заберете его удачу, и удвоите. Порча на денежную удачу Но прежде чем обращать напомнить, что лишь после очистки вашей энергетики можно знать, что применяемый заговор будет действенным лишь при условии полной веры в его силу.

МАГИЕЙ ПРИВЛЕЧЬ УДАЧУ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ВЫИГРЫША — ПРАКТИЧЕСКАЯ ЭЗОТЕРИКА

Вашему вниманию будет предложен большой выбор слотов, а так, чтобы на ваш банковский счет поступила большая сумма выигранных денег. И вот одна из таких примет..

Комментарии 123

  • полный бредь

  • А я верю в булавку. После 5 лет тюрьмы у меня ничего не было, был бичем. Один раз просто приколол булавку и вскором времени нашел работу потом девушку, сейчас у нас сын 6 лет снимаем комнату. Надо просто верить и трудиться.

  • Странно так выходит,мы работали и стремились к своей цели,и трудились без заговоров,к тому же достиг успех наших паханий без булавок 🙂

  • Мне денег хватает только на булавку

  • Да будет так

  • Булавки от сглаза. Чудесная вещь …чего только не услышишь поверья ….

  • Завтра же куплю булавки и сразу же сделаю

  • Ya udivlyaus takih lyudei😏😏 ne poverit togo u kago est chut mozgi.. bulavka🤣🤣🤣🤣

  • Людей дурят как хотят я уже не во што не верю щас пойдут делать а в итоге не че не будет да уж

  • Лохотрон

  • Можно. Написать. Мне. Все. Заговоры. На. Булавки?!!

  • АСТАҒФИРУЛЛОҲ

  • А если потом потеряешь эту булавку, что будет???

  • Это правДа

  • Кстати, моя мама всегда говорила когда я была ребенком носить булавку с собой: именно с внутренней стороны и чтобы никто не увидел. А я боялась уснуть или забыть про него и каааак кольнёт меня в один день…..
    Наверное это была её любовь уберечь нас от плохого. Мама, мы тебя очень любим. Твои дети.

  • Мой способ
    Это ещё к булавке прецепить магнитик!!! И ждите
    Всем добра
    Удачи !

  • бомж по чаклував над булавкой без булавки ему давали по 1 рублю а с булавкой ему встретился олигарх и дал 10лямов

  • Ну как как. Убить ей охранника какого-то мажора, никак иначе

  • Кто уже пробовал

  • Шайтан все делайет чтоб человек не верил в Бога! А поверил в ржавую булавку!

  • Если бы заговоры были написаны было бы быстрее и не забиралось бы чужое время,но конечно же спасибо.

  • Булавка не поможет, ни потопаешь, низаработаешь .

  • Interesno v magazinne ,astalos ? Bulavki ,ili nada zakazat ,ya naprimer veryu, i buddu pabrobavat ,

  • Ага ношу две булавки старом своём холати деньги цыпяться из кормана уже не знаю куда девоть 😂🤣🤣🤣ой ржу не могу

  • Подкову ношу в кармане. Оттягивает очень… Иногда помогает от хулиганов отбиваться . Может на булавку поменять?

    • Что тем что тем можно нехилый отпор дать , булавку в глаз , подковой по голове дать

    • 😆

    • Мечта Мечта 😂😂😂

    • Нет лучше уж подкову таскать 🤣😂ату не на рок глаз проткнешь 🤣😂

  • Сейчас 21 век как может булавка решить твои проблеми

  • Как хорошо что моя мама швея😂

  • А какая свеча єто имеет значение ?!?

  • Это колдовство.👎 Будь человеком и это не нужно.

  • Времен ссср булавка бизнес еврев.5000000шт не большой чемодан и перед.1 копеек здал вот деньги

  • Сколько же пессимистов вокруг, печально! Верьте и будет вам счастье!!!) Всех благ каждому.

  • Благодарю

  • Если будут денег много, я буду сама знать куда положить какую купюру, ха, ха ха.

  • Напишите как правильно загаааривать

  • Доброе утро Напишите пожалуйста этот ритуал под видео если можно заранее благодарю

  • А если я хочу своему мужу сделать, я с мужем живу но он ко мне относится холодно, я его люблю и не хочу чтобы он отменя растался😔,

  • Кроме бога нам никто нивчем не помогает. Только бог поможет нам от бед и от нищеты, бог сказал попроси я дам тебе

  • Натыкайте булавок и ложитесь на диван.

  • вы самый классный канал из изотерических !!!!!!!!! благодарю ВАС !!!! УДАЧКИ ВАМ !!!!
    ВСЕМ делаю замечания , т . к . говорят ТАКУЮ ДИЧЬ , будто лекция для дурдома !!!!! у вас совсем другое дело …

  • 21 век!?

  • Спасибо за остроумные комменты, улыбнуло.
    А приметы имеют самое простое обьяснение, как правило, восходящее к древности.
    Подкова к удаче и богатсву. Потому что лошадь была огромной ценностью. Безлошадный- значит
    нищий. Причём во всех странах и у всех сословий.
    Рассыпать соль — к скандалу
    Соль когда то тоже стоила недешево. Так что порча ценного продукта вызывала неудовольствие.
    Стучать по дереву — восходит к древнеславянским языческим обрядам. Вызывать духов леса стуком.
    Булавка, наверно, тоже имеет логическое объяснение. И сама вера в этот обряд является запрограммированием на удачу.
    Так что всё очень просто объясняется.

  • 0 бош

  • КоМу-то помогло?

  • Благодарю и принимаю

  • Великолепный эфир.
    Воодушевляют труды Ваши.

  • Здравствуйте ставить

  • ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

  • я уже 20 лет таскаю НОЛЬ РЕЗУЛЬТАТА ДАЖЕУХУДШИЛОСЬ ЗДОРОВЬЯ

  • Это что реклама булавки после этой сёмки на магазинах хрен булавку найдёш🤣

  • Interesno bili? Lyudeyii katorii pabrobval eti slava i bulavka ,
    A esli da, destvavala?
    Interesno

  • Если нет работы, булавка тут не работает.)

  • Продам булавку . 100$ торг )))

  • чудо, блашодарю

  • Автор по чем нынче булавки продаешь для народа?)))

  • Здрасствуйте а негатив откат не будет ли потом

  • С тех пор как стал взрослым, и стал пахать, давно в сказки не верю… Вы что тут чушь детскую несёте… Идиоты…

  • Не верю если будешь покупать миллион булавок деньги не сливаются с небо

  • доброго время суток скажите а покрасить можно в золотой и красный цвет спасибо))

  • А как можно привлечь НЕУДАЧУ, НИЩЕТУ, БОЛЕЗНИ и НЕНАВИСТЬ ??????

  • Это что реклама дешёвый придмета)))

  • Булаквки начнут дорожать 😂👍👍👍

  • Я всё зделал но денег нет! За то третий день в туалете сижу 😐

  • A vse tri mojnono sdelat srazy? I eshe lyna imeet znasheniye

  • Это было бы смешно, если бы не было так грустно…

  • Спасибо попробую

  • Это можно делать кому нет 18

    • Конечно, это же не контент 18+

  • НАДО ДЕПУТАТАМ ПОДСКАЗАТЬ НАСЧЁТ БУЛАВКИ….ПУСТЬ В НЕСУТ В ЗАКОНОПРОЕКТ , ЧТОБЫ ДОХОДЫ РОССИЯН ПОДНИМАЛИСЬ..

  • Верьте в себя и в успех. Ставьте перед собой цели и будет вам счастье!

  • Скажи ёлка 8 раз и разошли под 4 видео и загляни под подушку ты будешь в шоке

  • Заранее спасибо,а заговорные слова, запишите пожалуйста

  • Я ЕСТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС СЧАСТЛИВАЯ, МОЙ МИР ЗАБОТИТСЯ ОБО МНЕ!!!
    Я РЕШАЮ ВСЕ ВОПРОСЫ ИГРАЮЧИ И НАСЛАЖДАЯСЬ ПРОЦЕССОМ!!! МОИ МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ, ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯЮТСЯ ВЫСШИЕ ЦЕЛИ ДОСТИГАЮТСЯ В ПОТОКЕ СВЕТА БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ ИСТИНЫ ЕДИНСТВА ПРОБУЖДЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА,
    И ЭТО ТАК!!! ДА БУДЕТ ТАК, ИСТИННО!!! АМИНЬ!!! БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ВСЕЛЕННАЯ ДОБРАЯ И ЩЕДРАЯ ЗА ВСЕ ДАРЫ МНЕ И ВСЕМ ЛЮДЯМ НА ЗЕМЛЕ!!!

  • Продаю булавки уже заговоренные)

  • Почему после просмотра подобного видео мне звонят с Тинькофф и предлогают кредит?!?!( Вы сотрудничаете????)))

  • Я верю потому как у меня прибыль подскочила в верх

  • Благодарю благодарю благодарю вас спасибо здоровье

  • «Грязная посуда»??

  • Врач наврет, а не пользу принес! И деньги выдрет! Себя прокормит за чьи-то средства,а больной человек будет запихиваться таблетками, и будет еще больше болеть и ставить себя в зависимость уже от других таблеток, чтобы якобы свести к минимуму побочный эффект прыдущих, затем будет стремиться нейтрализовать действия последних…….. Так что в конечном итоге он хорошо прокормит кучу врачей и останется больным на всю жизнь!!!!!!! Получается замкнутый круг! Но благодаря этому кругу и выживают врачи (здесь можно и без кавычек) и фармацевты-именно их продукция и делает людей больными, ведь им это выгодно, это их бизнес, -без этого они никому не нужны, а это их не устраивает -быть никому не нужному и потому здоровые им вовсе не выгодны, им нужны больные-побольше больных,побольше потребителей!!!! Никакие болезни сами собой не приходят,человек от природы совершенен и все в его организме предусмотрено, чтобы обеспечить ему нормальную жизнедеятельность и не требует употребления чужеродного для него! Действительно необходимые лекарства организм сам вырабатывает для себя!

  • 😂😂😂😂

  • Скажи Ёлка 8 раз и отошли этот комментарий четырём людям

  • Я по русскому не хорошо понимаю, хочу уточнять кто знает: зАговор или всё-таки заговОр? Кто умный, скажите пожалуйста, как правильно. Честно, хочу знать. Зараньше спасибо!

    • ЗаговОр…👓так правильно .. А загОвор. Это против кого то или чего то. .

  • Anavo sayta gavaryat
    Bulavka deystvuyet drugovo gavaryat igolko astalnie gavaryat fse brosite na ulic, daje igalki do mebel skoro pra nas pasmotrem chto budut gavarit , zavtra paydu zakaju adejda na fse bulavki daje pijamo v bulavkax pasmotrem nidaybog udaci i dengi nebudet

  • Перевьорнутая булавка в нутреней блузке, футболке,майке,рубашке это отзглаза!

  • Всю жизнь работали, а богатства не заработали, жили честно, пахали, чтобы себя и детей прокармить, при чем тут булавка????????

    • Я согласна сейчас булавка даже не помогает

  • Ха ха ха….смешно

  • КоЛеночке-моей СОЛНЫШКЕ мои самые нежные поцелуи и и и…..🙋

  • Булавка от сглаза бабушка говорила А для денег не пойдет

  • Благодарю и принимаю

  • Чего, реально работает???

  • Да еще…Никогда не берите деньги за ваши советы.Все должно быть от души,желание помочь людям.Вспомните как раньше лечили и помогали бабки и деды…За ,,ЭТО,,нельзя брать деньгами. Удачи!!!

  • Много лишнего.

  • Я:булавка пожалуйста дай мне 50 рублей.Булавка: пашёл нах***

  • Сижу дома,на пенсии! Работать не могу по состоянию здоровья. Да и не берут наш возраст😢🤷‍♀️
    Даже если вся обвешаюсь и нос уши проколю булавками:откуда деньги возьмутся то???! Президент из личных запасов выделит?!🤔🤔🤔🤔

  • А где взять СВЯТУЮ ВОДУ ?😂😂😂😂😂

  • Трудно

  • Как может какая-то железка повлиять на твою жизнь это вообще обсурд ее легко можно согнуть она даже себе не поможет такие тупые господь создал нас и он всё решает а не булавка

  • В названии ролика написано ,что проверено ,а проверено кем,академией ,или людишками?

  • Почитав коменты угорала со смеху. Спасибо всем , настроение подняли. Удачи все желающим разбогатеть. Не забудьте поделиться. Бог велел делиться.😁😁😁

  • Как раньше люди мучались то без булавок пока ее кто то не изобрел

  • Дамочка простите, но не столько булавка помогает,а вера в свои силы,и уверенность в счастье и благополучие…Ладно лайк поставлю,за ваше время потраченное на людей,авось кому и поможет,главное пусть очень сильно в это поверят.

  • Здравствуй,общество! Работаю с б/ у вещами.Часто нахожу приколотые булавки ,оставшиеся в вещах.Отвергать примету не решусь,а лучше попробую,применю к себе.Плохого не будет,это точно! Наши предки не были глупыми,а мы всё подсмеиваемся над ними.Лучше верить и сделать,чем насмехаться и отмахиваться! Автору спасибо,хоть ваш канал добро- позитивный!